Самообследование за 2020-2021

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«БАВТУГАЙСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ
ИМ. ГАМЗАТОВА М. Г.»
368101, г. Кизилюрт, сел. Бавтугай, ул. Интернатская 1

e-mail: bavtugaiinternat@mail.ru

Отчет о результатах
самообследования
ГКОУ РД « Бавтугайская
специализированная школа-интернат
им.М.Г.Гамзатова»

за 2021-2022 год

I.

Аналитическая справка по результатам самообследования .
Самообследование ГКОУ РД « Бавтугайская специализированная школа-интернат им.
М.Г.Гамзатова»проводилось в соответствии с Порядком проведения
самообследования образовательной организации, утвержденным приказом
Минобразования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией», приказом
Минобразования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, в
целях доступности и открытости информации о деятельности образовательных
организаций» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №
462"

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
Самообследование проводится ежегодно в период с января по декабрь администрацией
школы. Самообследование проводится в форме анализа.
Задачи самообследования:
•

Проанализировать динамику контингента обучающихся.

•
Изучить качественный состав педагогических кадров, определить уровень
профессионализма и соответствие его современным требованиям.
•

Оценить результативность воспитательной работы.

•
Установить соответствие материально - технического оснащения ОО в соответствии с
нормативным требованиями, требованиями ФГОС.
•
Проанализировать результаты обучения на конец года, сравнить с имеющимися
данными за предыдущие годы обучения.
•

Оценить достижения школы за отчётный период.

•
Сделать выводы о качестве созданных условий в ОО для осуществления
образовательного процесса, адекватность их требованиям выполнения ФГОС и потребности в
обучении, оценить качество результата обучения и сравнить с внешней оценкой.
Способы и методы получения информации:
•

сбор и обработка информации по основным направлениям;

•

качественная и количественная обработка информации;

•

экспертиза;

•

анкетирование;

•

опросы.

В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы
управления ОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного

процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности ОО.
Представленные данные позволяют получить информацию о состоянии системы образования в
школе, судить о тенденциях и изменениях развития, создать основу для эффективного
управления качеством образования на уровне образовательного учреждения.
В процессе самообследования за 2021 год была проведена оценка образовательной
деятельности школы, системы управления ОО, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества
кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней оценки качества образования, проведен
анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию.
В процессе самообследования проведен анализ содержания, уровня и качества подготовки
обучающихся по основным образовательным программам на соответствие этих программ
требованиям ФГОС.
В качестве основных источников информации для аналитического отчета использовались:
•

формы государственной статистической отчетности по образованию;

•

данные по результатам государственной итоговой аттестации;

•

данные мониторингов качества образования различного уровня;

•

результаты проверок контрольно-надзорных органов;

•

результаты независимой оценки качества образования;

•

публикации в СМИ, сети «Интернет» и др.

1.Введение

Наименование
программы

Срок

Повышение качества образования в школе с низкими результатами и в
школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях» (со
смешанным языковым составом учащихся, с разным уровнем владения
русским языком) путем обновления структуры и содержания
образования, создания школьной системы оценки качества
образования и повышении квалификации педагогических кадров.
2021-2023 гг.

реализации
программы
Разработчики
программы

Администрация, педагогический коллектив ГКОУ РД « Бавтугайская
специализированная школа-интернат им.М.Г.Гамзатова»

Основные

Администрация, педагогический коллектив ГКОУ РД « Бавтугайская
специализированная школа-интернат им.М.Г.Гамзатова»

исполнители
программы
Цель

Создание условий для перехода школы в эффективный режим
работы с целью обеспечения равенства возможностей детей в
получении качественного образования, независимо от социальноэкономического контекста (смешанного состава учащихся, с разным
уровнем владения русским языком) путем обновления структуры и
содержания образования, создания школьной системы оценки качества
образования и повышении квалификации педагогических кадров.

Задачи

•
Позитивное, эффективное развитие школы, ориентированной на
удовлетворение потребностей учащихся, учителей, родителей учащихся в
качественном образовании, доступном для всех учащихся микрорайона
вне зависимости от социально-культурных возможностей семьи, уровня
подготовленности учащегося, уровня владения русским языком, путем
обновления структуры и содержания образования
•
Создание школьной системы оценки качества образования,
соответствия условий организации образовательного процесса
нормативным требованиям и социальным ожиданиям;
•
Повышение профессиональной компетенции педагогических
кадров как необходимого условия обеспечения современного качества
образования;

Основные
направления
программы

•создание условий для непрерывного развития образовательного
учреждения и проявления творческих способностей педагогов и
учащихся, в сотрудничестве с дополнительным образованием;
•создание в ОО обновленной образовательной среды,
обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей
личности, общества и государства;
•использование новых подходов к контролю и оценке результатов
деятельности ОО;

Нормативная база:


















Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Национальный проект РФ «Образование», Указ Президента Российской Федерации Путина В.В.
от 7 мая 2018 № 204
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг.,
утвержденная Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642;
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная
Указом Президента РФ 07.02.2008 № Пр-212
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением
Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов,
утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН от 15 июля 2011 года N 38 О утверждении Стратегии
социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года
Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением
Правительства РФ от 29.11.2014 №2403-р;
Нормативные документы Министерства образования и науки Республики Дагестан,
регламентирующие образование;
Устав и локальные акты ГКОУ РД БСШИ
Концепция долгосрочного социально- экономического развития до 2023 года

Цели, задачи и приоритетные направления работы на 2022-2023учебный год.
Несмотря на объективные изменения, в ОО сохраняется сложившаяся за многие годы устойчивокомфортная психологическая атмосфера на основе традиций толерантного, дружеского общения не
только внутри классных коллективов, но и между разновозрастными группами детей и подростков,
учителей и родителей.
Особенности социально-культурной среды ОО:
• большую часть обучающихся представляют дети, проживающие в малонаселенных пунктах,
кутанах;
В 2020 году ОО продолжила работу по созданию условий для обеспечения единства
образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
Ожидаемые конечные результаты в развитии единого образовательного пространства:
• обеспечение равного доступа к получению качественного образования для детей различной
мотивации к обучению;
• обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся в освоении знаний;
• удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников образовательных отношений;
• повышение качества обучения;
• дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного
метода обучения и личностно-ориентированного подхода;
• эффективное функционирование системы выявления одаренности детей и обеспечение
условий, способствующих их раскрытию и развитию;
• индивидуальное сопровождение обучающихся, требующих особого педагогического
внимания;
• формирование на основе принципов толерантности и взаимоуважения успешной личности,
владеющей универсальными учебными действиями, отвечающей требованиям современного общества.
В ОО созданы условия для реализации образовательных Программ НОО, ООО, СОО в
соответствии с требованиями ФГОС. Разработаны Программы внеурочной деятельности и учебных
курсов по выбору обучающихся в соответствии с ФГОС. Занятия учебных курсов и внеурочной
деятельности ведутся с применением нелинейного расписания и с учетом индивидуальной траектории
развития каждого школьника
В повседневную практику учителя вошли современные педагогические технологии, имеющих
интерактивный диалоговый характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность обучающихся,
ведущих к взаимопониманию, взаимодействию, поддержке, к развитию ключевых компетентностей;
информационно-компьютерные технологии.
В 2020 году школа работала в инновационном режиме, реализуя несколько инновационных
проектов:
- «Разработка и внедрение моделей профориентации обучающихся, в том числе ранней (в условиях
сетевого партнерства с организациями высшего образования), при конструировании учебных планов на
основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся»
- «Создание сети ОО, реализующих инновационные программы среднего профессионального
образования, для отработки новых технологий и модернизации содержания образования" с целью
реализации образовательных программ в сетевой форме»
Приоритетная задача Российской Федерации - формирование новых поколений, обладающих знаниями и
умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности,
готовых к мирному созиданию и защите Родины.
Смысл образования заключается в развитии способности у учеников принимать решения самостоятельно
после проведения анализа полученного ранее опыта. Немаловажное значение имеет содержание обучения
и созданные условия для правильного формирования у учеников опыта решения проблем без помощи
посторонних лиц.
Исходя из этого, наша школа ставить перед собой конкретные цели, задачи и определяет приоритетные
направления.
1.1. Приоритетные направления образовательного процесса.
2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и
здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала
педагогов, повышения их профессиональных компетенций.
4. Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться,
самореализоваться и самовыражаться.
5. Внедрение в практику работы учителей приёмов и методов, развивающих познавательную
активность учеников в соответствии с новыми условиями жизни.
6. Формирование физически здоровой личности.
7. Развитие дополнительного образования.
1.2.
Цель деятельности школы:
создать условия для объединения усилий педагогического коллектива в воспитании нравственной
личности через осуществление учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование
гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.
1.3.
Задачи школы на 2022-2023 учебный год.
1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:
совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными
учебными действиями;
совершенствования связей между системой основного и дополнительного образования;
развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных
достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС;
выявление и поддержка талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов.
2. Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:
активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по
формированию личностных качеств учащихся;
сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в
общешкольных внеклассных мероприятиях.
повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых
тематических классных часов,
расширения форм взаимодействия с родителями;
профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе:
обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в
различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуальнонравственных качеств учащихся;
развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.
4. Повышение профессиональной компетентности через:
развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;
развитие внутришкольной системы самообразования.
5. Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:
эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно коммуникационных технологий;
модернизации официального сайта школы в соответствии с различными направлениями
деятельности;
организации консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ.
6. Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с
современными требованиями.
Миссия школы:

Создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и
самообразования участников образовательных отношений, для достижения нового качества образования,
отвечающего современным запросам личности, общества и государств

Анализ текущего состояния ОО.
Направления
Название образовательной
организации (по уставу)

Сведения
ГКОУ РД « Бавтугайская специализированная школаинтернат им.М.Г.Гамзатова»

Наименование
образовательной
организации(краткое)

ГКОУ РД БСШИ

Адрес
Директор
Телефон
E-mail
Сайт
Год основания
Лицензия

Аккредитация

Структура
образовательной
организации

368100, РД, П.Бавтугай ,ул Интернатская 1
Ахмедов Нуцалхан Гусейнович
89285259072
bashirova.uma@mail.ru
Rd-dagestanschool.ru
1961
регистрационный № 6237
дата выдачи 15.06.2012 , срок
действия
бессрочно
регистрационный № 0001102
дата выдачи 18 мая 2015 ,
срок действия18 мая 2027
Уровень начального общего
образования - 1-4 классы.Уровень
основного общего образования - 5-9
классы.
Уровень среднего общего образования - 10-11 классы.

2.Администрация школы:
Управление образовательным ОО осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ОО является руководитель - директор.
Коллегиальными органами управления ОО являются: Управляющий совет, общее собрание
работников, Педагогический совет.
Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном объеме реализуют
свои права и исполняют обязанности.
Оперативное управление, реализуемое директором ОО, осуществляется своевременно на основании
решений, принятых органами самоуправления.
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных органов (директор,
его заместители, классные руководители, учителя) с коллегиальными органами управления,
представленными различными участниками образовательных отношений (педагогами, родителями).
Функциональные обязанности среди заместителей директора по учебно-воспитательной работе
распределяются по следующим направлениям:
 руководство учебно – воспитательной работой;
 руководство методической работой
 руководство воспитательной работой.

 руководство инновационной деятельностью.
Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные совещания,
совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы ОО, и
осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных
образовательной программой, программой развития, годовым планом работы, локальными актами ОО.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО являются:
 годовой план работы ОО;
 план ВШК;
 заседания Управляющего совета школы;
 заседания Педагогического совета;
 заседания Методических объединений учителей;
 заседания общего собрания работников;
 административные совещания;
 тематические совещания при заместителе директора;
 тематические совещания при директоре.
Система управления ОО постоянно развивается и совершенствуется, образуя новые структуры,
получающие полномочия управления различными направлениями деятельности ОО.
Система критериев эффективности управления ОО включает следующие показатели:
 эффективность использования материально-технических ресурсов;
 эффективность использования финансовых, ресурсов;
 эффективность использования кадровых ресурсов;
 подготовленность педагогического коллектива;
 целесообразность структуры управления;
 готовность руководителей к управленческой деятельности;
 эффективность использования времени;
 мотивированность членов коллектива на качественный труд;
 наличие благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
 динамика успеваемости обучающихся за последние годы;
 качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях ;
 эффективность использования научно-методических ресурсов;
охрана здоровья обучающихся и педагогов.
Внутришкольный контроль и мероприятия, осуществляемые в рамках школьной системы
оценки качества в 2022 году:
Внутришкольный контроль осуществлялся на основании Положения и Плана работы на 2020 год,
регламентирующего содержание и условия проведения контроля. Внутришкольный контроль
осуществляли: директор, заместители директора по учебно-воспитательной работе.
1.Учебная деятельность:
- посещение уроков администрацией и учителями;
- проведение открытых уроков;
- отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях по предмету:
- предметные недели;
- участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.
- регулярная проверка документации и отчетности;
2.Воспитательный процесс:
- регулярная проверка документации и отчетности
- посещение администрацией классных часов
- внеклассные мероприятия
- участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях

Педагогический состав

Всего
педагоги
ческих
работник
ов

Учите
лей

Воспитате
лей

34

27

Учите
лей с высшим
образованием

42

Из них
С высшей и 1
категорией

11-выс.
8-I

63

Почетные
работники
общего
образова
ния РФ

Заслуж
енные
учител
я РД

Отлич
ники
образо
вания
РД

Канд
идат
ы
наук

Сред
ний
педаго
гическ
ий
стаж

Сред
ний
возраст
педагого
в

10

1

3

-

от
10
более

от 30-60

Количественный и качественный состав учителей
На конец учебного года

2019-2020

Число работающих учителей
Имеют высшую категорию
Первую категорию
Соответствие занимаемой должности

2020-2021

2021-2022

35
7
7
21

35
5
7
23

36
11
8
17

Сведения об образовании учителей
Высшее
профессиональное
30

Среднее
специальное
5

Среднее общее

Сведения об учителях, имеющих звания, ведомственные награды
п/п
1

Количество
1

Награды
Почетная

грамота
науки
Российской Федерации

Министерства

образования

2

9

Почетный работник общего образования Российской Федерации

3

5

Отличник образования РД

4

1

Заслуженный учитель РД

Сведения о количестве обучающихся

Число классовкомплектов
Количество
обучающихся

2019-2020

2020-2021

2021-2022

19

19

19

406

363

409

и

Организация образовательного процесса
ГКОУ БСШИ работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели. Начало занятий в 08.30.
Во второй половине дня осуществляется работа секций, факультативов, индивидуальныхи
групповых занятий, общешкольные творческие дела и дела классных коллективов и в 16.00
начинается самоподготовка.
Уровень начального
общего образования - 14 классы.Уровень
основного общего
образования - 5-9
классы.
Уровень среднего общего образования - 10-11 классы
В 1-10-х классах учебный план сформирован на основании ФГОС, в 11 классах на основании
ФКГОС.
Сроки проведения государственной
итоговой
аттестации обучающихся
устанавливаются
Министерствомобразования РФ для 9 и 11 классов.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в 2018/2019году.
Русский язык-средний балл-3.5
Математика- средний балл-3.6
Физика- средний балл-3.37
Химия- средний балл-3.75
Биология- средний балл-3.35
История- средний балл-4
Обществознание - средний балл-3.5
Информатика- средний балл-3.
Показатели ЕГЭ за 2018/2019 учебный год в сравнении с 2019/2020 учебным годом

№

Предмет

Средний балл (средняя оценка)
2020/2021учебный
2019/2020 учебный год
год

Динамика:

1

Русский язык

42,4

56

Растет

2

Математика (базовая)

3,4

-

-

3

Математика (профильная)

-

-

-

4

Информатика

27

-

-

5

Физика

-

41

-

6

Химия

-

-

-

7

Английский язык

-

-

-

8

Биология

14

-

-

9

История

38,5

62,5

Растет

10

Обществознание

26

40

Растет

11

География

-

-

-

Технологии, используемые педагогами школы

Опыт работы учителей школы успешно представлен на территориальном уровне. Ежегодно
проводится День открытых дверей для родителей, будущих первоклассников, методические недели.
1 - технологии здоровьесбережения
2 - игровые технологии
3 - личностно - ориентированные технологии
4 - технология проблемного обучения
5 - технология проектной деятельности
- прочие технологии
Таким образом, наиболее востребованными стали технологии, основанные на деятельностном подходе, с
обязательной опорой на технологии личностноориентированного характера при проведении всех типов
учебных занятий: технология развития критического мышления, технология групповой деятельности,
проектная технология, технология исследовательской деятельности.
Значительно повысилась компьютерная грамотность педагогов, что способствует более активному
освоению ИКТ-технологий и применению их в образовательном процессе. С целью обеспечения
доступной и достоверной информации для родителей и обучающихся в 2017 году в 1-11 классах введён и
успешно функционирует электронный дневник.
Состояние материально-технической базы ГКОУ РД "Бавтугайская специализированная школаинтернат им. М. Г. Гамзатова"
В школе имеются:
кабинет информатики, кабинет физики, химии, биологии, географии, 2 кабинета русского языка и
литературы, кабинет математики, кабинет иностранного языка, 1кабинет технологии, 8 кабинетов
начальных классов, кабинет истории,2 кабинета родных языков.
В образовательном процессе используются 55 компьютера, 7 мультимедийных проекторов, 6
интерактивных досок.
Школа имеет необходимое лабораторное оборудование для проведения практических занятий по физике,
химии, биологии. Учебное оборудование используется на уроках, а также для исследовательских работ.
Учащиеся обеспечены необходимой учебной литературой, учебнометодическими, справочными
пособиями повсем дисциплинам. Фонд библиотеки насчитывает 42 659 экземпляров.
В общеобразовательном учреждении функционирует столовая на 92 посадочных мест и актовый зал на 120
мест.
В образовательном учреждении продолжался процесс информатизации образовательной деятельности.
Основныенаправления этого процесса:
 модернизация школьного сайта для информирования всех участников образовательного процесса;

 пополнение компьютерной техникой;
Проводная локальная сеть имеется в многих кабинетах
Используя Интернет-ресурсы, педагоги имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими
технологиями, дистанционными курсами, условиями конкурсов и олимпиад различного уровня, принять в
них участие.
Применяются средства ИКТ педагогами школы для проведения:
 уроков и классных часов;
 учебной проектной деятельности;
 конкурсов, олимпиад, викторин;
 презентаций проектов;
 педагогических советов, методических семинаров;
родительских собраний;

Результаты образовательного процесса
Качество образования складывается из трех показателей - качества воспитанности, качества знаний и участия учащихся школы в
олимпиадах и конкурсах различного уровня. Для полного анализа качества знаний учащихся в школе разработана система мониторинга,
позволяющая отслеживать результаты обучения школьников, более качественно вести учет достижений.
Общие результаты обученности учащихся
2018-2019

2019-2020

2020-2021

Кол-во уч-ся 369,

Кол-во уч-ся 391 из них

из них окончили школу на:

окончили школу на:

классы

«5»

1-4

4

«4» и «5»

«2»

51

классы
1-4

«4» и «5»

«5»
5

Кол-во уч-ся 384 из них
окончили школу на:
«2»

54

класс
ы
1-4

«4» и «5»

«5»
6

45

(199)

(205)

(198)

% успеваемости: 100%

% успеваемости: 100%

% успеваемости: 100%

% качества: 26%

% качества: 28%

% качества: 29%

5-9

4

31

3

5-9

6

29

3

5-9

9

71

(154)

(172)

(172)

% успеваемости: 98%

% успеваемости: 98%

% успеваемости: 100%

% качества: 23 %

% качества: 25%

% качества: 47%

10-11

9

0

10-11

1

7

0

10-11

1

7

(16)

(14)

(14)

% успеваемости: 100 %

% успеваемости: 100%

% успеваемости: 100%

% качества: 56 %

% качества: 57%

% качества: 57 %

Всего:

8

95

3

Всего:

12

80

3

Всего:

«2»

16

% успеваемости: 99,3%

% успеваемости: 99,3%

% успеваемости: 100%

% качества: 35%

% качества: 36.6%

% качества: 44.3%

123

0

Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования за последние 3 года

Показате
ли

Значения показателей
2019-2020

2018-2019
обучающиеся

Количество выпускников на конец учебного года
Из них:
допущено к государственной итоговой аттестации
не допущено к государственной итоговой аттестации
окончили 9 класс

%

22

обучающиеся

2020-2021
%

обучающиеся

24

22

100

20

24

-

100

20

-

22

20

100

получили аттестат об основном общем образовании с
1
отличием
окончили на «4» и «5»
6
27
8
33
Итоги обучения выпускников 11 классов по общеобразовательной программе среднего общего образования за
последние три года
Показат
ели

2087-2019
обуч-ся

Значения показателей
2019-2020
%

100

-

24

100

обуч-ся

100

1
10

50

2020-2021
%

обуч-ся

Количество выпускников на конец учебного года

7

7

9

Из них:
допущено к государственной итоговой аттестации

7

7

9

не допущено к государственной итоговой аттестации

-

-

-

окончили 11 класс
окончили с золотой медалью, аттестатом особого
образца
окончили на “4” и “5”

7

7

9

2

29

%

3

33

3

%

3
5

Результаты участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников:

Предмет
2018-2019

Муниципальный уровень
Кол-во победителей, призёров
2019-2020

Русский язык
Литература
Биология
Математика
Обществознание
Физическая культура
Экология
Родной язык
История
Английский язык
География

2 призера.
1 призер
1 побед. + 2 призера
1 побед. + 3 призера.
1 побед. + 2 призера.
6 приз.
2 приз.
1 побед + 1 приз.
2 приз

1призер
1 призер
2 призера
2 призер
1 побед.+ 2 призера
2 побед.+ 4 призера

2020/2021

2призер
1 призер
1 призер
1 победитель+3 призера.
2 призера.
1 побед. + 2 приз.
1 призер
1 победитель+5 призеров
1 приз.
2 призера
2 приз.

1 приз.

1 побед. + 2 призера

Количество победителей и призеров Республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников:
2018/2019
учебный год

Диплом

2019/2020учебный
год

2020-2021год

1 степени

-

2 степени

-

1

1

3 степени

1

-

1

Всего

1

1

2

2

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
С целью создания условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации их дополнительного образования в школе
предусмотрен спектр образовательных услуг по реализации программ дополнительногообразования и воспитания.
Внеурочная деятельность в школе реализовалась через:
 учебный план, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса ;
 классное руководство (экскурсии, прогулки, праздники, соревнования);
 деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-психолога, учителя-логопеда) в соответствии с
должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования;
 сетевое взаимодействие по дополнительному образованию.
следующим образом:
Направление
Программы
Занимательная математика
Обще интеллектуальное
Удивительный мир слов
Шахматы
В мире книг
Умелые руки
Юный исследователь окружающей среды
Хореография
Духовно-нравственное
Занятия музыкой
Игра на национальных инструментах
Спортивно-оздоровительное
Вольная борьба
Футбол
Легкая атлетика
Регби
Волейбол
Настольный теннис

Школа принимает участие в проектах «Учитель будущего» (4 учителя), «Цифровая образовательная среда», нац. проект « Образование», нац.

Проведенный самоанализ деятельности школы позволяет сделать следующие выводы:
• В школе создан стабильный педагогический коллектив, имеется позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным
вопросам образовательного процесса, что говорит о готовности к внедрению инновационных технологий.
• Положительный имидж школы в окружающем социуме способствует расширению взаимодействия с социумом.
• Благоприятный психологический климат в школе способствует созданию развивающей творческой среды для всех субъектов
образовательного процесса.
• Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют обеспечению устойчивой связи и преемственности
ценностей поколений и формирование единого сообщества участников образовательных отношений.
• Наработан положительный опыт школы как инновационной площадки, что говорит о высокой квалификации педагогических и
административных работников.
Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу:
1.Работать на комплексом мероприятий для мотивации участников образовательных отношений на достижение нового качественного уровня
образовательного процесса, на внедрение инновационных педагогических практик.
2.Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды школы станет основой, на которой каждый субъект
образовательного процесса сможет воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты деятельности, подтвержденные в
конкурсах, олимпиадах и соревнованиях муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней. Внедрение инновационных
педагогических практик позволит повысить уровень квалификации и мастерства педагогов.
12.Основные направления работы на 2020 год:
1.Совершенствовать получение обучающимися качественного образования, включающего навыки компетентностного уровня в соответствии с
личностными потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
2.Продолжить систематизированно изучать, обобщать и распространять педагогический опыт, изучать способы мотивации учения.
3.Совершенствовать оптимальные условия деятельности учителя для его творческого роста и достижения профессиональной успешности;
овладения им ключевыми профессиональными компетенциями.
4. Разработка и внедрение новых механизмов выявления и развития одаренности обучающихся.
5.Совершенствование системы качественной подготовки учащихся к ГИА.
6.Решение проблемы повышения качества образования и воспитания в школе на основе внедрения инновационных образовательных
технологий (здоровьесберегающие технологии и др.)
7.Укрепление и расширение связей с общественностью, организациями высшего и среднего
профессионального образования,
представителями реального сектора экономики, родителями ,способствующих развитию школы как открытой образовательной системы.
8. Укрепление и пополнение материально – технической базы школы для построения качественной предметно – пространственной
развивающей среды, способной максимально удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей (законных представителей).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288378485

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».